Корзина (0) товаров 8 (800) 333-77-64
8 (495) 150-04-19 для Москвы и МО 8 (800) 333-77-64 для регионов
Регион: Москва и МО
КОРЗИНА

Шумоизоляция салона автомобиля

Шумоизоляция салона автомобиля

Качественная вибро- и звукоизоляция салона автомобиля – это не роскошь, а жизненная необходимость. Навязчивые посторонние шумы мешают водителю сосредоточиться на вождении и вызывают быструю утомляемость, а также мешают слушать любимые музыкальные композиции.

Эксперты утверждают, что обесшумка салона необходима автомобилю любого класса. Ведь с целью снижения себестоимости автопроизводители не уделяют должного внимания вопросам шумоизоляции.

Стоимость шумоизоляции автомобиля

Класс автомобиляСтандарт, руб.Премиум, руб.
Малый классот 20 000от 25 000
Средний классот 30 000от 35 000
Бизнес классот 40 000от 45 000
Паркетники, минивэныот 42 000от 47 000
Внедорожникиот 45 000от 50 000

Стоимость шумоизоляции отдельных деталей

ДетальСтоимость, руб.
Шумоизоляция двух дверей (4 слоя)от 6 000
Шумоизоляция пола (2 слоя)от 10 000
Шумоизоляция багажника (2 слоя)
(полка + крышка багажника + пол)
от 10 000
Шумоизоляция потолка (2 слоя)от 8 000
Шумоизоляция двух арок (со стороны колес)от 6 000
Шумоизоляция торпедоот 8 000

Что дает шумоизоляция салона?

Шумоизоляция салона автомобиля позволяет решить целый комплекс задач:

  • минимизирует проникновение внешних шумов;
  • обеспечивает комфортное прослушивание музыки;
  • защищает салон от холода зимой и сохраняет прохладу летом.

Провести шумоизоляцию салона авто можно как своими силами, так и обратившись к профессионалам. Самостоятельное выполнение шумоизоляционных работ обойдется дешевле, однако для этого требуется владеть определенными навыками и умениями. Кроме того, на шумоизоляцию своими силами необходимо будет потратить немало сил и времени.

Обращение в специализированный центр для шумоизоляции авто – это гарантия качественного и быстрого выполнения работ. Профессиональные мастера досконально знают все тонкости технологии и проведут шумку салона с высоким качеством и в сжатые сроки.

Материалы для вибро- и звукоизоляции салона авто

Для шумоизоляции салона используют три типа материалов:

  • вибродемпферы;
  • звукоизоляторы;
  • шумопоглотители.

Выбор конкретных материалов зависит от того, какой участок салона подвергается обработке.

Шумоизоляция салона автомобиля: основные этапы

Шумоизоляция салона авто подразумевает обесшумку следующих участков:

  • дверей;
  • пола;
  • крыша;
  • моторного щита;
  • колесных арок.

Эти работы можно выполнять в комплексе либо поэтапно в зависимости от финансовых возможностей. Для достижения максимального акустического комфорта эксперты рекомендуют дополнительно шумоизолировать багажник, капот и отсек двигателя, чтобы минимизировать шум от работающего силового агрегата.

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с демонтажных работ. Необходимо снять:

  • сиденья, пороги и ковролин;
  • обшивку дверей;
  • натяжной потолок;
  • центральную консоль.

Следующий этап – снятие штатной шумоизоляции, если она имеется. Далее поверхности очищают пыли и грязи и обрабатывают обезжиривателем. Подойдет уйат-спирит или любой другой подобный состав. После этого можно переходить к выполнению работ по шумоизоляции салона.

Монтаж шумоизоляционных материалов производится по единой схеме. Вначале укладывают вибродемпфер, вторым слоем наносят звукоизолятор. А на самые звуконагруженные участки третьим слоем укладывают шумопоглотитель.

Последний этап работ шумоизоляции салона автомобиля – установка заводской шумки и монтаж всего снятого оборудования.

Обработка дверей

Обесшумка дверей – первое, с чего начинают работы по шумоизоляции салона. Автопроизводители обычно не устанавливают в двери штатную вибро- и звукоизоляцию, поэтому через них в салон проникает существенная часть внешних звуков.

При выборе материалов для шумоизоляции дверей необходимо учитывать их вес. Если существенно увеличить их массу, то двери они начнут проседать и будут плохо закрываться.

Шумка дверей – трудоемкая работа. Ведь чтобы добиться желаемого эффекта, требуется аккуратно обработать каждую дверь авто. Однако результат того стоит! Вы избавитесь от шума внешнего потока машин, существенно улучшите звучание музыкальных композиций, а также обеспечите более тихое закрытие дверей.

Шумоизоляция пола

Через пол в автомобиль поступают вибрации от работающей подвески, гул покрышек, стук камней об днище и прочие посторонние звуки. Поэтому шумка пола позволит существенно снизить поступление шумов в салон авто. Также шумоизоляция днища будет служить защитой от коррозии и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона.

Пол автомобиля является одним из самых вибронагруженных участков салона. Поэтому необходимо использовать вибродемпфер большей толщины, чем для остальных элементов кузова. При выборе учитывайте толщину штатной обесшумки, чтобы можно было до конца выжимать педали сцепления. Чтобы обеспечить дополнительную защиту от коррозии, стоит отдать предпочтение виброизоляционным материалам на битумной основе.

Обесшумливание крыши

Монтаж шумоизоляционных материалов на крышу не пропустит в салон надоедливый стук капель дождя, а также улучшит теплозащиту салона. При выборе материалов учитывайте толщину заводской обесшумки, чтобы без проблем установить на место обшивку потолка. Не стоит выбирать слишком тяжелые материалы, чтобы не сместить центр тяжести и не ухудшить управляемость машины.

Шумоизоляция моторного щита

Шумка моторного щита со стороны салона – самый ответственный и сложный этап шумоизоляции салона автомобиля. Трудоемкость этих работ в том, что требуется полностью демонтировать приборную панель, а потом установить ее на место.

Моторный щит является самым вибронагруженным участком кузова, поскольку граничит непосредственно с силовым агрегатом. Поэтому для шумки моторного щита используют материал с максимальными вибропоглощающими характеристиками. Для достижения наилучшего результата необходимо обработать наибольшую площадь поверхности.

Обесшумка колесных арок

Шумоизоляцию колесных арок со стороны салона обычно выполняют в комплексе с шумкой пола. Но для достижения максимального результата потребуется обработать колесные арки с наружной стороны.

Вибро- и звукоизолятор на колесные арки наносят по общепринятой технологии. Для обработки наружной стороны необходимо выбирать материалы, устойчивые к агрессивной наружной среде.

Связаться с нами
Отправляя данную форму, я выражаю согласие с условиями обработки персональных данных

Возврат к списку