шумоизоляция от
производителя
Гул покрышек, удары мелких камней о днище, шум от подвески, трансмиссии и силового агрегата значительно ухудшают акустический комфорт в салоне и отвлекают водителя, провоцируя быструю утомляемость. Поэтому при шумоизоляции автомобиля необходимо уделить особое внимание обесшумливанию пола.
Качество шумоизоляции днища автомобиля зависит от двух факторов – качества используемых материалов и соблюдению требований технологии. Вы можете выполнить установку «обесшумки» своими руками или доверить эту работу квалифицированным специалистам, обладающим опытом шумоизоляции пола авто.
Правильно выполненная шумоизоляция днища автомобиля не только снизит шум в салоне, но также сохранит тепло и защитит металл от коррозии. Ведь шумоизоляционные материалы не боятся воздействия влаги и обладают хорошими теплоизоляционными характеристиками.
Стоимость шумоизоляции автомобиля
Класс автомобиля | Стандарт, руб. | Премиум, руб. |
---|---|---|
Малый класс | от 20 000 | от 25 000 |
Средний класс | от 30 000 | от 35 000 |
Бизнес класс | от 40 000 | от 45 000 |
Паркетники, минивэны | от 42 000 | от 47 000 |
Внедорожники | от 45 000 | от 50 000 |
Стоимость шумоизоляции отдельных деталей
Деталь | Стоимость, руб. |
---|---|
Шумоизоляция двух дверей (4 слоя) | от 6 000 |
Шумоизоляция пола (2 слоя) | от 10 000 |
Шумоизоляция багажника (2 слоя) | от 8 000 |
(полка + крышка багажника + пол) | от 10 000 |
Шумоизоляция потолка (2 слоя) | от 8 000 |
Шумоизоляция двух арок (со стороны колес) | от 6 000 |
Шумоизоляция торпедо | от 8 000 |
Для эффективного обесшумливания пола авто потребуется вибродемпфер и шумоизолятор. А поскольку днище – это один из самых вибронагруженных участков кузова, то необходимо использовать мощный вибропоглотитель толщиной как минимум 3 мм. Лучше всего приобрести виброизоляцию на битумной основе, что обеспечит качественную защиту от коррозии.
Для шумоизоляции днища автомобиля подойдут звукоизоляторы как на основе каучука, так и вспененного полиэтилена, поскольку пол не испытывает воздействия высоких температур. Спектр этих материалов весьма широк, поэтому можно выбрать звукоизолятор в соответствии с любым бюджетом.
«Пирог» шумоизоляции днища авто может включать и третий слой – шумопоглотитель. Этот материал поглощает те звуки, которые смогли проникнуть сквозь слой звукоизоляционного материала.
Чтобы выполнить монтаж «обесшумки» пола своими руками, вам будет нужен:
«Обесшумка» днища авто – довольно сложная и трудоемкая задача, для ее выполнения потребуется терпение и аккуратность. Вначале производят демонтаж всех кресел, центральной консоли, накладок на пороги и ковролина.
Далее необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, зачистить металл и обезжирить его. Подготовку поверхности пола нужно делать тщательно и аккуратно, иначе вибродемпфер плохо приклеится. Если вы заметили признаки начинающейся коррозии, то дополнительно обработайте днище антикоррозионным составом. После этого нужно подготовить шаблоны для фигурных элементов пола и в соответствии с ними вырезать листы вибродемпфера и шумоизолятора.
Следующий этап – оклеивание днища листами виброизолятора. Панели пола оклеивают стык в стык, тщательно прикатывая вибродемпфер валиком. Все технические отверстия и крепежные элементы оставляют неокленными. После этого аналогичным образом устанавливают слой звукоизоляционного материала. В качестве третьего слоя можно уложить листы шумопоглотителя. На завершающем этапе «обесшумки» днища нужно вернуть на место ковролин и установить сиденья.