Шумоизоляция пола авто – один из обязательных этапов снижения шума и вибрации в салоне. Через днище в салон проникают звуки работающей подвески и трансмиссии, гул шин, шум проезжающих автомобилей. Посторонние звуки в салоне быстро утомляют водителя и ухудшают комфорт поездки, поэтому шумка пола – один из обязательных этапов комплексной шумоизоляции автомобиля.
Правильно выполненная обесшумка пола позволит снизить уровень шума в салоне в 1.5-2 раза. Но для этого требуется правильно подобрать шумоизоляционные материалы и уложить их, соблюдая все технологические требования. А чтобы эффект шумки днища авто был максимальным, необходимо устранить все неисправности ходовой и трансмиссии.
Стоимость шумоизоляции автомобиля
Класс автомобиля | Стандарт, руб. | Премиум, руб. |
---|---|---|
Малый класс | от 20 000 | от 25 000 |
Средний класс | от 30 000 | от 35 000 |
Бизнес класс | от 40 000 | от 45 000 |
Паркетники, минивэны | от 42 000 | от 47 000 |
Внедорожники | от 45 000 | от 50 000 |
Стоимость шумоизоляции отдельных деталей
Деталь | Стоимость, руб. |
---|---|
Шумоизоляция двух дверей (4 слоя) | от 6 000 |
Шумоизоляция пола (2 слоя) | от 10 000 |
Шумоизоляция багажника (2 слоя) (полка + крышка багажника + пол) | от 10 000 |
Шумоизоляция потолка (2 слоя) | от 8 000 |
Шумоизоляция двух арок (со стороны колес) | от 6 000 |
Шумоизоляция торпедо | от 8 000 |
Монтаж шумоизоляции пола автомобиля позволит:
Шумоизоляционные материалы не впитывают влагу и будут служить отличной защитой от коррозии. А зимой в автомобиле с правильно выполненной обесшумкой пола будет намного теплее.
Для достижения максимального эффекта шумки пола рекомендуется использовать три типа шумоизоляционных материалов:
Такой «пирог» шумоизоляции пола позволит максимально снизить проникновение посторонних звуков через днище авто.
Пол автомобиля – одно из самых вибронагруженных мест. Он принимает на себя ударные нагрузки от работающей подвески, поэтому необходимо использовать материалы повышенными свойствами по вибропоглощению. Не менее важен и вес вибропоглотителя, уложенная шумоизоляция не должна излишне увеличивать массу авто.
Эксперты рекомендуют применять для шумоизоляции пола автомобиля вибродемпфер Шумофф Микс Ф. Он представляет собой многослойный мастичный виброизолятор с фольгированным лицевым слоем. За счет использования облегченных мастик вес виброизоляции Шумофф Микс Ф меньше, чем у других материалов с аналогичными свойствами.
Вторым слоем шумки пола монтируют теплозвукоизолирующий материал Шумофф П8 из вспененного полиэтилена. Он обладает высокой эластичностью, а клеевой слой характеризуется повышенной влагостойкостью.
Финишный слой шумоизоляции пола автомобиля – шумопоглотитель Шумофф Герметон с пирамидальной лицевой поверхностью и микропористой структурой. Он рассеивает и поглощает шумы в 10 раз эффективнее стандартных поролонов.
Перед монтажом обесшумки необходимо выполнить демонтаж всех сидений, центральной консоли, накладок на пороги и коврового покрытия пола. А после окончания шумоизоляционных работ – установить все на свои места.
Чтобы шумка пола была надежной и долговечной, требуется удалить пыль и грязь, тщательно зачистить и обезжирить металл днища. Если есть признаки, указывающие на начало коррозионных процессов, то желательно предварительно обработать пол антикором.
Работы по шумоизоляции пола автомобиля включают:
При монтаже обесшумки крепежные отверстия и люк бензонасоса оставляют свободными. Листы вибро- и звукоизоляции тщательно прикатывают валиком, чтобы не осталось воздушных полостей. Оклейку производят стык в стык.
Для области около педалей стоит выбрать более тонкую шумоизоляцию. В противном случае может оказаться, что после монтажа ковролина вы не сможете до конца выжать педаль.
Шумоизоляция пола – достаточно трудоемкая задача. Чтобы сэкономить время и получить качественную обесшумку днища автомобиля, лучше всего обратиться в профессиональный установочный центр.