шумоизоляция от
производителя
Качественная вибро- и звукоизоляция салона автомобиля – это не роскошь, а жизненная необходимость. Навязчивые посторонние шумы мешают водителю сосредоточиться на вождении и вызывают быструю утомляемость, а также мешают слушать любимые музыкальные композиции.
Эксперты утверждают, что обесшумка салона необходима автомобилю любого класса. Ведь с целью снижения себестоимости автопроизводители не уделяют должного внимания вопросам шумоизоляции.
Стоимость шумоизоляции автомобиля
Класс автомобиля | Стандарт, руб. | Премиум, руб. |
---|---|---|
А класс |
от 35 000 |
от 40 000 |
B класс |
от 47 000 |
от 52 000 |
С класс |
от 49 000 |
от 54 000 |
D класс |
от 51 000 |
от 56 000 |
E класс |
от 55 000 |
от 60 000 |
F класс |
от 57 000 |
от 62 000 |
Компактные кроссоверы |
от 47 000 |
от 52 000 |
Среднеразмерные кроссоверы |
от 51 000 |
от 56 000 |
Полноразмерные внедорожники |
от 57 000 |
от 62 000 |
Минивэны и компактвэны |
от 70 000 |
От 75 000 |
Стоимость шумоизоляции отдельных деталей
Деталь | Стоимость, руб. |
---|---|
Шумоизоляция двух дверей |
от 7 000 |
Шумоизоляция пола |
от 16 000 |
Шумоизоляция багажника |
от 14 000 |
Шумоизоляция багажника +крышка багажника + полка |
от 22 000 |
Шумоизоляция потолка |
от 14 000 |
Шумоизоляция двух арок ( со стороны колёс) |
от 7 000 |
Шумоизоляция торпедо |
от 14 000 |
Шумоизоляция салона автомобиля позволяет решить целый комплекс задач:
Провести шумоизоляцию салона авто можно как своими силами, так и обратившись к профессионалам. Конечно, за услуги специалистов придется заплатить, однако для самостоятельного выполнения шумоизоляционных работ требуется владеть определенными навыками и умениями. Кроме того, необходимо будет потратить немало сил и времени.
Обращение в специализированный центр для шумоизоляции авто – это гарантия качественного и быстрого выполнения работ по доступным ценам. Профессиональные мастера досконально знают все тонкости технологии и проведут шумоизоляцию салона с высоким качеством и в сжатые сроки.
Для шумоизоляции салона используют три типа материалов:
Выбор конкретных материалов зависит от того, какой участок салона подвергается обработке.
Шумоизоляция салона авто подразумевает обесшумку следующих участков:
Эти работы можно выполнять в комплексе либо поэтапно в зависимости от финансовых возможностей. Для достижения полного акустического комфорта эксперты рекомендуют дополнительно сделать шумку багажника, капота и отсека двигателя, это позволит минимизировать шум от работающего силового агрегата.
Шумоизоляция салона автомобиля начинается с демонтажных работ. Необходимо снять:
Следующий этап – снятие штатной шумоизоляции, если она имеется. Далее поверхности очищают пыли и грязи и обрабатывают обезжиривателем. Подойдет уйат-спирит или любой другой подобный состав. После этого можно переходить к выполнению работ по шумоизоляции салона.
Монтаж шумоизоляционных материалов производится по единой схеме. Вначале укладывают вибродемпфер, вторым слоем наносят звукоизолятор. А на самые звуконагруженные участки третьим слоем укладывают шумопоглотитель.
Последний этап работ шумоизоляции салона автомобиля – установка заводской шумки и монтаж всего снятого оборудования.
Обесшумка дверей – первое, с чего начинают работы по шумоизоляции салона. Автопроизводители обычно не устанавливают в двери штатную вибро- и звукоизоляцию, чтобы снизить цену на машину. Поэтому через двери в салон проникает существенная часть внешних звуков.
При выборе материалов для шумоизоляции дверей необходимо учитывать их вес. Если существенно увеличить их массу, то двери они начнут проседать и будут плохо закрываться.
Шумка дверей – трудоемкая работа. Ведь чтобы добиться желаемого эффекта, требуется аккуратно обработать каждую дверь авто. Однако результат того стоит! Вы избавитесь от шума внешнего потока машин, существенно улучшите звучание музыкальных композиций, а также обеспечите более тихое закрытие дверей.
Через пол в автомобиль поступают вибрации от работающей подвески, гул покрышек, стук камней об днище и прочие посторонние звуки. Поэтому шумка пола позволит существенно снизить поступление шумов в салон авто. Также шумоизоляция днища будет служить защитой от коррозии и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона.
Пол автомобиля является одним из самых вибронагруженных участков салона. Поэтому необходимо использовать вибродемпфер большей толщины, чем для остальных элементов кузова. При выборе учитывайте толщину штатной обесшумки, чтобы можно было до конца выжимать педали сцепления. Чтобы обеспечить дополнительную защиту от коррозии, стоит отдать предпочтение виброизоляционным материалам на битумной основе.
Монтаж шумоизоляционных материалов на крышу не пропустит в салон надоедливый стук капель дождя, а также улучшит теплозащиту салона. При выборе материалов учитывайте толщину заводской обесшумки, чтобы без проблем установить на место обшивку потолка. Не стоит выбирать слишком тяжелые материалы, чтобы не сместить центр тяжести и не ухудшить управляемость машины.
Шумка моторного щита со стороны салона – самый ответственный и сложный этап шумоизоляции салона автомобиля. Трудоемкость этих работ в том, что требуется полностью демонтировать приборную панель, а потом установить ее на место.
Моторный щит является самым вибронагруженным участком кузова, поскольку граничит непосредственно с силовым агрегатом. Поэтому для шумки моторного щита используют материал с максимальными вибропоглощающими характеристиками. Для достижения наилучшего результата необходимо обработать наибольшую площадь поверхности.
Шумоизоляцию колесных арок со стороны салона обычно выполняют в комплексе с шумкой пола. Но для достижения максимального результата потребуется обработать колесные арки с наружной стороны.
Вибро- и звукоизолятор на колесные арки наносят по общепринятой технологии. Для обработки наружной стороны необходимо выбирать материалы, устойчивые к агрессивной наружной среде.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и вашего удобства. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями политики конфиденциальности.